среда, 30 марта 2016 г.

Фотобокс для принцессы

За довольно большой период своего скраптворчества (большой по крайней мере для меня))) чего я только не сотворила: и альбомы и миники и комодики, целую кучу открыток и шоколадниц, а вот недавно попробовала сделать фотобокс. И мне так понравилось!!! (теперь в голове куча планов и идей на новые фотобоксы)
Делюсь с вами. Вот оно - моё "Творение", мягонькое, нежное, цветочное:




Для декора с удовольствием использовала чипик от фирмы Scrapochka (очень мне нравятся их чипборды),  вырубку и самодельные цветочки.

Бумага от ТМ "ScrapMir" - серия "Карамель"




6 комментариев:

  1. Яночка,очень рада, что у тебя наконец-то появилась твоя страничка !! Очень красивая коробочка- такая яркая и жизнерадостная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! А так рада тебя видеть в своём блоге! Спасибочки большое за тёплые слова!

      Удалить
  2. удивительная коробочка. спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо большое за отзыв! С удовольствием творила со Скраппуговкой. И ещё я давно поклонник Вашего творчества!

      Удалить
  3. Класс! Аккуратно, красиво! Шкатулочка просто прелесть!
    Спасибо от ЧБ СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить