среда, 27 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" Планер.Этап 1

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на огонёк!
Вот я наконец пересмотрела все МК 1 этапа ОП "Блокнот"  от ScrapMir, перечитала советы и секреты экспертов и решилась...
Записываясь в этот обучающий проект я (абсолютный новичок в блокнотоделаньи) планировала сделать какой-нибудь блокнотик для пробы. НО! Девчонки-эксперты так вдохновили своими историями, фотками и видео что у меня в голове зашевелилось куча идей и я задумала делать сразу 4 блокнота(только не смейтесь:) Не знаю осилю ли до конца все четыре(в рамках проекта) но буду очень стараться.
Первым будем мой любимчик. Давно мечтала сделать какую-то скраповую работу с бумагой из коллекции "Музыка любви" (я просто влюблена в сочетания цветов и оттенков, в восторге от бабочек и нот, а ещё эти принты кирпичные...) в общем я так подумала пусть это коллекция о любви но раз она мне очень-очень нравиться сделаю я блокнот для себя любимой:) . Но необычный. Правда не знаю как его правильно назвать то ли планер, то ли ежедневник то ли дневничок (прошу помощи знающих).
Хочу записывать туда свои мечты и желания, идеи скраповые и планы в скрапработе,
конспектировать мастер-классы и просто вдохновляться каждой страничкой
(вообщем если кто-то знает как такой блокнот называется буду рада вашим комментариям!)
И так.. что-то я отвлеклась. Первый этап растянулся у меня что-то долго, никак не могла придумать какие странички у меня тут будут. Затонировала кофе и чаем - не понравился цвет (из них сразу же придумался другой блокнотик), белые листы не особо вписывались в дизайн скрапбумаги и тут моя подружка прислала мне целый тубус обалденной крафтбумаги, с немного-розовым оттенком, которая шикарно подошла к набору "Музыка любви"
Рулон достаточно большой, я порезала всю бумагу на листики А4 и сделала книжечки (мой блокнотик будет размером А5 на 100страниц)
Ну а потом с удовольствием медитировала делая отштамповки класнючими штампами от cherrylana designs 
Мега-крутой фоновый штампик шрифт, винтажная нотка...
... изящная бабочка и мохнатый шмель
Отштамповки делала чёрными, коричневыми и белыми чернилами. 
Подумала-подумала и решила ещё сделать немного листиков с распечатками (нашла готовые странички в интернете, которые идеально подошли к этой коллекции), вот такие: 
и такие:
А потом подумала ещё и решила на некоторые отштампованные странички добавить белых брызг акриловой краской. Меня просто заразило и вдохновило видео Наташи Амельченко (Спасибочки ей большое за это!!!)
Вот  как-то так. Первый шаг в этом искусстве я сделала, мне уже безумно нравиться делать блокнотики (хотя дальше страничек ещё дело не дошло:)))))) но я вся в предвкушении следующих этапов.
Огромное спасибо нашим экспертам за то что создали этот замечательный проект и обучают нас всяким хитростям-полезностям!!!
А я с Вами не прощаюсь, впереди ещё три поста с моими блокнотиками:)


11 комментариев:

  1. Как же я люблю крафт, а тем более в сочетании с такими классными штампами! К Музике любви листочки подходят идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я рада что Вам тоже понравилось сочетание этой коллекции с крафтом. А штампы у Светланы действительно классные!

      Удалить
    2. ))) и огромное спасибо за участие от всей команды СП "Блокнот"!!!!

      Удалить
    3. Вам спасибо за такой замечательный проект!

      Удалить
  2. Яночка, Бомбезно!)
    Ни вжизть бы не поверила что ты не делала блокнотов!)
    Размах! Перспектива! вера в будущее!
    Очень всё красиво получилось)
    Спасибо что внимательно читаешь наш проект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за внимание к моим блокнотам!
      Я и правду блокнотов всегда боялась (точнее их создания:), мне почему-то казалось что альбомы делать проще и интересней. Но моя подруга, с которой мы вместе скрапим уговорила поучаствовать в Вашем проэкте и меня понесло:) Теперь хочется натворить много-много разных блокнотиков. Если бы не вдохновение и шикарные посты с мастер-классами от Вас - экспертов - врядли бы у меня что-то вышло. Спасибо!!! Не перестаю восхищаться тем как в этом ОП всё продумано, детально, и круто!

      Удалить
  3. класс! люблю крафт всем сердцем/ Спасибо вам за участие в нашем проекте "Блокнот" от блога Скрапмир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я теперь тоже без крафта никуда. Благодарю Вас за прекрасный проект!

      Удалить
  4. Ой, НЕ ЗА ЧТО, прям приятно-радостно, что все не зря, что полезно!!! Спасибо!!! =) Очень крутые листики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова! Все Ваши советы очень-очень полезны!

      Удалить