среда, 29 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" Зимний дневничок. Финал

Я сегодня зависла в блогосфере:)
Уже второй пост и ещё много впереди. 
Спешу поделиться своим зимним дневничком, который создавала в рамках ОП "Блокнот"
Вот такой он у меня зимний, уютный, и немного весёленький благодаря классной коллекции Сhristmas Night ТМ Scrapmir На спинке моя именная печать от Сherrylana designs
Покажу внутри:
Странички украшала штампиками от Сherrylana designs - ёлочкой, и разными видами снежинок: такойвот этой, и ещё такими
 Сама не знаю почему решила сотворить именно зимний блокнотик - наверное вдохновилась замечательной бумагой ТМ Scrapmir, или просто в жаркие деньки захотелось снега:) Ну и вышло это бумажно-кружевное чудо, которое мне очень нравиться. 
Покажу поэтапно как я его создавала:
Этап 3 - переплёт
Этап 4 - обложка

И конечно напишу все мастер-классы которыми вдохновлялась:
отштамповывала крафтовые листики с Наташей Амельченко
карман для разделителя подглядела у Анны Бережновой
зимними композициями вдохновилась у Елены Ворониной
конвертики на форзацы делала по МК Наташи Амельченко
копский переплёт научила плести Юля Фролова
обложку творила вдохновившись декабрьским дневником Елены Ворониной

Баннер финального этапа ОП "Блокнот"
 Ещё пару слов о том что дал мне этот проект: много новых друзей, знакомство с прекрасными талантливыми дизайнерами, кучу новых приёмчиков и секретиков в скрапе, а самое главное - я научилась делать то что раньше не умела абсолютно - творить блокноты:)!
 Спасибо за такой шикарный проект! 






12 комментариев:

  1. Отличный дневник! Лаконичный, много места для записей! Мне даже импонирует сдержанность оформления, но , возможно, стоило добавить еще немножко деталей на обложке?)
    Спасибо за то, что стали частью ОП "Блокнот" от блога ScrapМир! В настоящая умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Обязательно прислушаюсь к Вашему мнению и в следующий раз добавлю чего-нибудь ещё на обложку. Я ведь только учусь и тут подумала что он будет более практичным с минимум декора. Спасибо за ОП "Блокнот"!

      Удалить
  2. Как же удержаться и не писать в нем до зимы? =) Еще раз поздравляю с завершением проекта, от всей нашей команды, надеюсь, блокнотики будут частым гостем в вашем творчестве! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Как точно Вы это подметили - блокнотики не только частые гости в моём творчестве теперь, они занимают большую его часть:) Скоро похвастаюсь в блоге новыми творениями.

      Удалить
  3. Ох, как мандаринками запахло! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Рада что Вам понравилось!

      Удалить
  4. Такой класный, стильный, теперь нужно дождаться семьи. Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за тёплый отзыв! Я уже придумала кому его подарю - теперь бы только зимы дождаться:)

      Удалить
  5. Отличный блокнот!
    Думаю в однозначно порадуетесь в преддверии нового года)
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Спасибо большое за такой проект - без вас у меня не было бы таких классных блокнотов!

      Удалить