четверг, 2 июня 2016 г.

Детская открытка Pop-up

Ещё раз всем привет!
Хочу показать Вам работу в абсолютно новом для себя стиле Pop-up.
Давно любуюсь подобными открытками у мастериц, но всё никак не могла понять как же такое волшебство сотворить, чтоб и в конверте вместилось и в волшебную коробочку превращалось.
И благодаря чудесному вебинару Юлии Акининой я наконец-то научилась. Спасибо большое Мастерице за то что поделилась своими секретиками и научила нас создавать такие волшебные открытки-коробочки!
У меня сложилась вот такая детская открыточка:

В декоре вырезалки из фонового листа скрапбумаги, вырезанные распечатки зайчишек и надписи-высечки из набора Sweet Girls от ТМ ScrapMir 
И в полусложенном виде:
С удовольствием поучаствую с этой открыточкой в задании "Малыши" от блога Кружева
Палитру выбрала вдохновившись доской "Навстречу лету" в блоге Днепропетровского клуба
Спонсором этого задания является магазин scrap-booking

И конечно же главные элементы открыточки - вырезанные элементы 
 для Тематического задания "Вырезалки" в блоге Арт-Кладовая

На этом всё. Но сегодня с вами я ещё не прощаюсь - впереди посты 
для моего любимого ОП "Блокнот"
Заходите ко мне! Всегда Вам рада!




20 комментариев:

  1. Супер!))) очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,очень понравились жители твоей открыточки-такие зайки славные!Скажи,а каким принтером ты пользуешься?Мне предстоит покупать новый и я пока пребываю в недоумении-какой выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Принтер у меня самый обычный - canon ip2700, покупала его лет пять назад когда ещё в школе работала тогда он 500грн стоил. Сейчас сидя в декрете и став скрапоголиком печатаю только фотки, ну и картинки для вырезалок. Есть один минус в таких напечатанных картинках - если клеить их на титан, столяр, пва - цвет размазывается, раньше всегда пользовалась двусторонним скотчем, а сейчас открыла для себя обалденный жидкий скотч от Фабрики Декору - эффект тот же что и у двустороннего но можно нанести малюсенькие точечки(вот в этой например открытке куча маленьких элементов, и жидкий скотч тут просто палочка-выручалочка)

      Удалить
  3. Аха-ха)))) Вот это детский позитивчик!!!)))) Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, это вы сами столько вырезали? как представлю.. ооо.. спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв! На самом деле для меня вырезание - медитация, меня хлебом не корми дай только ножницы и картинки))) С радостью творила с Арт-Кладовой!

      Удалить
  5. Тут дійсно роботи ого-го, та ще й так кольорово! Дякую від блогу Бумажное вдохновение! Будь-ласка, вкажіть ще спонсора завдання!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за теплий відгук! З радістю творила з Вами! (Вибачте, що відразу спонсора не додала, вже виправилась:)

      Удалить
  6. Какие милые зайчики!!сказочная работа!Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада что моя открыточка вызвала положительные эмоции! С удовольствием творила с АРТ-Кладовой!

      Удалить
  7. Сколько заек и цветочков! Такая милота! Спасибо, что творите с блогом Арт-Квартал!

    ОтветитьУдалить
  8. сУПЕР! Сколько милых деталек и милых зайчиков в одной коробочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за визит и за тёплый отзыв о моей открыточке!

      Удалить
  9. такая позитивная коробочка! спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые зайчатки!))) Спасибо от бога "Кружева" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада творить вместе с Вами!

      Удалить