понедельник, 8 августа 2016 г.

Шоколадница в стиле Прованс

Привет всем!
У нас похолодало(если конечно +27 можно считать прохладой))), но у нас можно - после месяца жары в +40. Свежий ветерок, хорошее настроение и интересные задания вдохновляют меня на творчество. Поэтому спешу поделится с вами своим новым творением - шоколадницей в стиле прованс, которую сделала по МК Анастасии Смирновой  в рубрике "Сами с усами" в блоге Творческий клуб "Посиделки за скрапом".

Очень мне понравилась такая конструкция шоколадницы. Я бы назвала её "3 в 1" - открытка, кармашек для шоколадки и кармашки для чайных пакетиков. Очень удобно, оригинально подарить такую вещицу на День Рождения, какой-нибудь праздник или просто как комплимент без всякого повода. Спасибо большое Настя за МК! Я уже перерисовала схемку себе в блокнотик - обязательно буду делать такие шоколадницы, скажу по-секрету уже две сотворила, вторую покажу чуть позже. а сейчас приглашаю к просмотру шоколадницы в стиле прованс.
Последнее время полюбилась мне коллекция "French Provence" ТМ ScrapMir. Поэтому часто творю из этой бумаги разные милые вещицы. В этот раз кроме бумаги использовала высечки и пуговки из чипборда этой коллекции.
Добавила кальку, кружево, немножко вязаного декора, шебби-ленточку и сизаль. Как акценты побрызгала в конце эмалевыми каплями "Лаванда" и "Сирень" от ФД.
Так выглядит открыточка
За неимением швейной машинки кармашки из обрезков бумаги и кальки пришила вручную...
... добавила два тежика для поздравления, при желании  в кармашке так же можно подарить денежку. 
И собственно сама шоколадница:

Спинка:
И в развёрнутом виде:
Вот такое у меня Провансовое настроение для Рубрики "Сами с усами"
Спонсор задания - магазин Заготовочка
Композицию сложила по скетчу Скетчу №19 от блога FLEUR desiqn Bloq
(скетч отобразила зеркально)
Лавандовое настроение черпала из Доски вдохновения в блоге Донецкий СкрапКлуб
(вдохновилась нежностью, лёгкостью, цветовой гаммой, лавандой и маленьким сердечком)
А также покажу свою шоколадницу в Галерее ПЧ ScrapMir

Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада! 
Как только найду свободную минутку покажу ещё одну шоколадницу по этому МК, а сейчас пока-пока!





14 комментариев:

  1. Как же мне понравилось это лавандовое настроение:)) Шоколадница великолепная, нежная, кружевная. Прекрасное оформление небольшого презента, либо денежного подарочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я очень рада Вашему визиту и отзыву!

      Удалить
  2. Очень милая! Палитра уютная и умиротворяющая! Как раз для чайных посиделок прохладным летним вечером. Спасибо за участие от ТК Посиделки за скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Я рада что моя шоколадница вызвала такие ассоциации!

      Удалить
  3. Ах, Прованс, это пленительное цветочное очарование! Яночка, тебе удалось передать эту волшебную атмосферу! Спасибо, что ты снова с нами на наших дружных "Посиделках"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, благодарю! С удовольствием "Посидельничаю" с Вашим блогом - у Вас класснючие задания!

      Удалить
  4. Яна, ну до чего же милая работа! Невероятно очаровательно!!! Спасибо за участие в нашем задании с такой прелестью. С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я очень рада что Вам понравилось. Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  5. Очаровательная работа)). А кружево придаёт изящности!спасибо от Посиделок за Скрапом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Мне очень приятно читать такие тёплые отзывы о моей работе!

      Удалить
  6. Прелесть! Моя любимая палитра! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая получилась! Мне понравилась! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная работа!
    К сожалению не увидела материалы Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Fleur Design, но, пожалуйста, обратите внимание на правила: в работе должны быть использованы материалы Fleur Design не меньше 70%.

    ОтветитьУдалить