пятница, 2 сентября 2016 г.

СП "Детский альбом" Третий этап

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я к Вам с грандиозной работой (правда которая ещё в процессе). Это альбом про первый год жизни моей дочурки.
Задумала я его ещё год назад и всё никак руки не доходили. Но увидев замечательный СП "Детский Альбом" в Блоге Ярославского скрапклуба я не устояла и решилась. Вдохновилась прекрасными работами дизайнеров, интересными вариантами альбомов участниц я творила вместе со всеми с самого первого этапа, но вот по-какой то причине всё никак вовремя не выставлю свои развороты и начинаю посты в этом проекте с третьего этапа. 
(Спасибо большое девчонкам, что линки открыты до конца проекта! На днях выставлю предыдущие свои развороты)
Разворот для третьего этапа посвящён пятому и шестому месяцу жизни моей дочки. ОЭ этого этапа - секретики, у меня в развороте их три!!! Какие именно? Давайте посмотрим вместе!
Левая страничка (Уле пять месяцев)
Детальки поближе. По-сумасшедшему красивая и по-настоящему детская бумага от украинского производителя Art Land не оставила меня равнодушной. Она отлично подходит к ярким фото моей дочурки а вырезалки и карточки хорошо дополняют декор.
Отдельное внимание заслуживают фишки к этой коллекции (целых четыре набора фишек для девочковой коллекции). На этой страничке такая вот игривая с шариком-сердечком.
На левой страничке открывашка размером почти на всю страничку. А за ней ещё немного фото.
А теперь секретик левой странички. Внутри открывашки спрятана ещё одна мини-страничка, стоит лишь потянуть за пуговку)))
Мини-страничка поближе
И её обратная сторона:
Теперь пришла очередь правой странички. Ульянке тут 6 месяцев.
Детальки поближе:
такая же большая открывашка как на левой страничке, а за ней ещё фотографии
К вырезалкам этой коллекции отлично подошли чипики от Скрапочки - дочка-модница мечтает в окружении облаков
Во всех разворотах альбома чипики я покрывала разными эмалевыми каплями и деко-глазурью от Фабрики Декору
Пришла очередь второго секрета. Это шейкер со звёздочками...
... за которым прячется ещё одно фото.
И конечно в открывашке правой странички такая же мини-страничка как в левой. И это третий секрет разворота.
Покажу эту мини-страничку покрупнее
Она же с обратной стороны:
Вот такой весёлый и яркий разворот у меня получился для третьего этапа СП "Детский альбом"
И баннер третьего этапа проекта:
Надеюсь Вам понравилось!
Совсем скоро покажу предыдущие разворотики по этому СП.
Спасибо что заглядывает в гости! 
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Яночка! Какая красотища!!!!! Немогу поверить своим глазам - это я про строчку, которую ты делала вручную!!!! Золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная! Как раз на строчку ушло больше всего времени (сначала дырочки потом шов)))) но теперь благодаря тебе у меня будет настоящая машинная строчка! УРА! Спасибо за тёплый отзыв о самом важном альбоме в моей жизни!

      Удалить
  2. Замечательный разворот столько всего! Благодарим , за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот столько всего! Благодарим , за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием творю в Вашем СП!

      Удалить
  4. Яна,что-то я пропустила у тебя этот нежный альбом.Самое нежное в нем-это,конечно же,твоя доченька.Мне очень понравились все секретики.Но больше всего - ее самое большое фото,как оно вырезано и вписано в разворот.И мне кажется,так гармонично все,что именно не отвлекает от фотографий,а на них акцентирует внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за тёплые слова! Вы ничего не пропустили. Это я просто теперь в хвосте))) - догоняю девчонок и добавилась в СП только с третьего этапа(по условиям проекта такое возможно) скоро покажу первые развороты и уже четвёртый этап, который в самом разгаре.

      Удалить
  5. Вау! Супер разворот!!! Особенно понравилось, как обыграли вырезанное фото... Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за тёплый отзыв! Очень нравятся задания и СП в Ярославском Скрапклубе, поэтому никак не могу пройти мимо!

      Удалить
  6. Такое милашество!!! Потрясающий альбомчик, Ян!!! И все, абсолютно все фотографии, на своем месте и чудесно сочетаются с фоном и декором!!

    ОтветитьУдалить