суббота, 17 декабря 2016 г.

Новогодняя шоколадница

Ещё одна моя потеряшка на сегодня)))
Посчастливилось мне побывать приглашённым дизайнером в блоге Магазина Чипборда Лазер39 в задании "Новогодняя палитра"
С удовольствием творила в этой палитре -она такая новогодняя и немножко волшебная. Придумалась мне шоколадница. 

В работе много чипборда - снежинки (некоторые оставила в первозданном виде, а некоторые покрыла золотым эмбосингом), веточка (окрасила спреем "зелень с позолотой") и поздравительная надпись(решила её тоже оставить неокрашенной). 
Также в композиции декоративные ягодки, засушенные усики винограда, сезаль, шнурочки, штампы золотым эмбосингом на кальке, гранённые камешки, топс и примовский цветочек
А потому как у нас выпал первый пушистый снежок шоколадницу я тоже припорошила снегом (текстурная паста и акрил).
Покажу все детальки поближе:
Внутри уже с "начинкой")))
Добавлю работу в галерею Wood chic
( Чипы которые помогали творить шоколадницу: снежинкипоздравительная надписьветочкаснежинка)
Также покажусь  в музее эмоций Мастерской СкрапШТАМПИНГ
( в работе их штампы: вензель и часы)
И конечно не могу пройти мимо Галереи ПЧ ScrapMir
(не было бы шоколадницы без их обалденной коллекции christmas night и топса из этой же коллекции)

Надеюсь Вам понравилась моя шоколадница и я смогла вдохновить Вас на что-то совершенно новогоднее:)
До скорых встреч!

1 комментарий: