суббота, 18 февраля 2017 г.

Старинные каминные часы...

Доброго времени суток, друзья!
Вы находили когда-нибудь старые вещи, пропахшие временем и пропитанные историями? Мне достались такие часы...они стояли в шляпной мастерской и со временем стали похожи на дамскую шляпку. Элегантные и немного кокетливые, как и положено быть даме...
Я поставила их на каминную полку, и вечерами, под треск поленьев, они тихо натикивают мне истории из своей жизни...

Для невероятно интересного задания "Пески времени" в  Скрапочке сотворились у меня вот такие немножко старинные, немножко элегантные каминные часы. В основе - 3Д заготовка - часы.
Склеив все детали заготовки я покрыла их акриловыми красками с промежуточным шаром воска и сделала потёртости, нанесла текстурную пасту через трафарет...
В основе композиции чипборд веточки и завитки, немножко кружева, ембосинг на кальке...
...бумажные рукодлельные цветы (накрутила их из кальки и крафта и добавила самодельных тычинок), бисер и цветной песок.
Для циферблата подходящих циферок у меня не нашлось, потому из негатива от чипборда вырезала небольшие детальки и покрыла дистресс-чернилами. 
на спинке часов дверки которые держаться на накладной петле, за ними прячется часовой механизм.
В работе мне помогали: заготовка 3Д, рамка весенняяузоррамка
Ждём Ваши работы по нашему заданию "Пески времени"

А я со своей работой покажусь в задании Альтер-скрап 
от Александры Гергелюк в блоге СкрапВолшебница
Поучаствую в задании "Кофе с молоком" в блоге TEA-MOOD.ru
(я часто когда скраплю оказываюсь во власти нежного  и невесомого, потому в этой битве добавлюсь в "линки молоко" с обязательным элементом - кружево)

Добавлю часики в задание Чип спешит на помощь в блоге Творить.Учиться.Любить.
 И конечно не пройду мимо Музея эмоций Мастерской Скрапштампинг
( в моей работе их штамп: вензеля)
Спасибо всем кто заглянул на огонёк! Всегда Вам рада! До скорой встречи! 





15 комментариев:

  1. Яна,волшебные часы!Цветы кажутся невесомыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за тёплый отзыв! Цветочки сама кручу из кальки и крафта, а недавно и тычинки сама начала делать - часто в продаже не могу найти подходящие оттенки или размеры.

      Удалить
    2. Я тоже как-то была на каникулах у родственников в Днепропетровске.Так они у меня всей семьей тычинки делали.Благо,там в магазинах акриловые красочки всевозможных оттенков,поштучно.Сразу и красили.

      Удалить
  2. ювелирная работа по приданию часам налета старины. И как здорово размещен декор - все на своих местах, часы не кажутся "залепленными" украшением. Украшения лишь благородно дополняют заготовку) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за такой тёплый отзыв, с удовольствием творила для блога "Творить.Учиться.Любить"

      Удалить
  3. Яна, часы очень оригинальные, как старинные! Спасибо за интерес к заданию блога "Творить. Учиться. Любить." У меня только есть вопрос: из чего заготовка, картон или дерево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за тёплый отзыв! Заготовка из дерева ТМ Скрапочка

      Удалить
  4. Яна, невероятная работа! Старинная красота! Благодарю за участие в СкрапМарафоне блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что участвуете в моем задании! Красивые часики получились. Очень правдоподобная старина. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю! Мне очень приятно читать Ваш отзыв! Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  6. Удивительная работа! Очень интересные часы вышли)) Спасибо за участие в задании от TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить