понедельник, 13 марта 2017 г.

Там где живут брадсы...

Всем привет!
   В нашем блоге Art Land в самом разгаре задание "Храним вещи красиво!" и потому сегодня хочу поделиться с вами вещицей в которой живут мои брадсы. Брадсы это ещё одна моя любовь(после чипов и штампов))) и я жуткий хомяк - не могу удержаться если вижу новые интересные дизайны. 
   Чтоб они были на виду, разобраны по цвету и форме сотворила я для них папочку размером 10х17см. Приглашаю заглянуть внутрь. 
   Папка на шнурочках - при желании и пополнении коллекции брадсов можно добавить новые листики.
Первый форзац:
   Чтоб сделать папку красивой, а не просто практичной я на каждом развороте скомбинировала фоновый штампинг, обрезки бумаги, вырезалки из коллекции "Мой малыш", вырубку и цветочки (эмбосинг на кальке). Ещё в композицию неплохо вписались дотсы. 
   Брадсы распределяла в альбомчике по цветовой гамме и по размерам. Сами брадсы размещены на листах акварельной бумаги. Сделала разметку и шилом пробила дырочки.
   Каждый раздел брадсов охраняет определённый жирафик (эти милые крохи я думаю никого не оставят равнодушными)
   Для брадсов покрупней расстояние между дырочками увеличила. 
   А на последнем развороте поселились анкера и разные декоративные скрепочки. 
   Анкера свободно подвешены на вощёном шнурочке и в нужный момент стоит лишь раскрутить его, 
Задний форзац
   Покажу как выглядят места крепления брадсов с обратной стороны. Листочек который будет их накрывать решила не оставлять просто белым а сделала эмбосинг прозрачной пудрой и побрызгала спреями. 
   Спинка альбомчика с нежным крохой на одуванчике:)
   Надеюсь Вам понравились моя сокровищница с брадсами и анкерами.

Конечно же покажусь в задании Скрапим для себя! в блоге Artistic Line
И добавлю свою работу в музей Эмоций Мастерской Скрапштампинг
( в моей работе штампы этого производителя: старая тетрадьцветок)
Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада! 


  

3 комментария:

  1. Шикарная идея и воплощение! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Мне срочно нужне такой же органайзер :) Спасибо за украшение задания от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея и великолепное исполнение! Надо обязательно обзавестись подобным органайзером)
    Спасибо за участие в задании от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить