суббота, 28 октября 2017 г.

Потеряшка...

Привет друзья!
Название этого поста скорее ко мне относится а не к открыточке, которую хочу вам показать)))
Выпала я немного из блогожизни, трудновато однако совмещать работу после декрета, дом и любимое хобби, но если на всё это время у меня и находится то для блога очень редко выпадает свободная минутка. 
Вот сегодня покажу открыточку с секретом которую сотворила для 1 этапа СП "Детские шалости" который как раз в самом разгаре у нас в блоге Art Land. До конца проекта(14 ноября) вы ещё успеете догнать и присоединиться к нашей дружной компании.
Ну вот разболталась, покажу открытку: 

Открытка в форме пазла (выкройка моя), исполнено из пивного картона.
Немного поближе детальки, а потом покажу в чём секрет
А секрет-сюрприз открыточки в волшебном раскрашивании - достав верхнюю часть пазла мы видим как жираф и облака становятся разноцветными.
Сотворила я эту работу в подарок девчушке на День Рождения, надеюсь ей понравилось, а Вас я смогла чуточку вдохновить.

Покажу работу в задании Шейкер в блоге Вензелик ( у меня в открыточке два маленьких круглых шейкера с бисером)

1 комментарий:

  1. Открыточка просто супер, идея мне очень понравилась)))
    Спасибо за участие в задании блога Вензелик!)

    ОтветитьУдалить