понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Альбом в коробке" 1 этап

Привет друзья!
Давно я  не влезала во всякие авантюры совместные проекты, но вот этот день настал. Люблю нестандартный подход к скрапу и учится чего то новому. Потому увидев начало потрясающего проекта в блоге "Бумажный уголок" не смогла пройти мимо.

 Очень понравилась идея что альбом и коробка будут одним целым. Несколько суток ломала голову чего бы такого придумать, и придумала, но пока пусть для всех будет секретом какой же вид приобретёт альбомчик в коробке, ни за что не догадаетесь)))
А сегодня я познакомлю Вас с первым разворотом осеннего миника про мою доченьку.
Размер альбома 15х15см
ОЭ первого этапа: шейкер, потайной карман и тег. Я использовала все три элемента.
Детальнее левая страничка:
 Шейкеры у меня встроены в сами странички (которые я приподняла на пивной картон). Теперь эти необычные листики наполнены пайетками и микробисером и приятно шелестят.
В декоре ембосинг на кальке и бумаге(вырезалки), кружево окрашенное спреями, фишка,вощёный шнурочек, чипборд...
... вырубка, шебби-ленточки, брадсы, а также мои любимки - вырезалки трафаретных узоров из акрила (узоры созданы из прозрачного рельефа ТМ ЕК, предварительно  окрашеного спреями и красками, наносила через растительные трафареты)
Левая страничка двойная - открыв её можно увидеть ещё один мини-разворотик
Детальнее покажу этот скрытый разворот.
Декор тот же + вырезалки, цветной чип и епоксидная наклеечка.
И тут же у нас потайной карманчик с тегом
На тег я поместила ещё две фотографии
Теперь детальнее покажу правую страничку первого разворота
Тот же декор, но ещё в композицию добавила самодельную фишку с вышитым сердечком.
На правой страничке такие же листики-шейкеры
И совсем забыла - на обеих страничках немножко фонового штампинга и мои любимые топпинги: бисер, микробисер и искуственных мох
Ещё раз весь разворот целиком

Спасибо что заглянули! Рада Вас видеть и читать!
С большущим вдохновением творю уже второй разворот, до скорой встречи! 



14 комментариев:

  1. Яна, какой душевный и теплый альбом у вас начал рождаться! Очень интересно увидеть форму) Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! С удовольствием творю вместе с Вами! Вы меня прям "заразили" этим необычным проектом.

      Удалить
  2. Вы очень хорошо передалась теплая осенняя пора в альбоме. Очень хочется увидеть остальные развороты и альбом вцелом! Ждем вас на следующих этапах!!! Спасибо от Бумажного уголка, что творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Сама в предвкушении создания этой альбомо-коробки))) И Вам спасибо за скрап-азарт и вдохновение!

      Удалить
  3. Какая же красота!!!Идея с шейкерами просто улет!!!с удовольствием разглядывала ваши странички.Такая осень сказочная вышла!! Спасибо за участие в нашем проекте!!С любовью,Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Мне очень приятно читать такие отзывы!С удовольствием творю с Бумажным Уголком!

      Удалить
  4. Яна Вы заинтриговали мне очень интересно посмотреть, ну что у Вас там за коробочка))) Уже в голове прокрутила разные варианты)))) Надеюсь это будет что-то очень интересное. А Ваш разворот на самом деле шикарный.Настолько вкусно подобрано именно цветовая стилистика.Спасибо, что принимаете участие в нашем совместном проекте от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я рада что смогла заинтриговать, надеюсь конечный результат моих выдумок-творений не разочарует))) И благодарю за тёплый отзыв!

      Удалить
  5. Шейкеры сразили наповал, странички такие тёплые и много детальные!! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный разворот, и такая палитра приятная, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная палитра , и очень многодетальный разворот. Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, приятно познакомиться с дочкой и вашей фантазией! Столько интересных деталей, что я заглядываю их рассмотреть третий раз)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же у Вас сочный, яркий разворот! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутой какой! А Ульяна прям лесная царевна!)))

    ОтветитьУдалить